МБОУ "Красноуральская СОШ"
Оренбургская область, Оренбургский район, село имени 9 Января, улица Центральная, дом 4
  • Методический совет

    Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методичнского обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация консультирования сотрудников ОО по проблемам совершениствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их научно-методического и материально-технического обеспечения
    2. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов ОО
    3. Участие в аттестации сотрудников ОО
    4. Организация взаимодействия с другими ОО, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования
    5. Совершениствование профессиональной педагогической подготовки учителей, научно-теоретической, методической, учебно-исследовательской работы, приемов педагогического мастерства, профессиональное становление молодых преподавателей

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3. рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4. анализирует состояние и результативность учебно-методической работы в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    5. утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6. вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    7. анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11. контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12. вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13. вносит предложения по созданию временных творческих групп;
    14. вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15. создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16. организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17. формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    18. рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    19. организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20. готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет возглавляется заместителем директора по MP.

    В состав методического совета входят:

    • председатель методического совета;
    • члены методического совета (руководители методических объединений, творческих групп, наиболее компетентные творческие педагоги).

    К работе методического совета может привлекаться любой педагог школы

    Основными формами работы методического совета являются:

    • плановые заседания
    • заслушивание докладов членов методического совета с описанием содержания и результатов реализации программы развития ОО
    • рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендации по их внедрению и опубликованию.

    Методический совет имеет право:

    • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и методической работы;
    • рассматривать и рекомендовать администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград;
    • посещать уроки коллег, проверять рабочие программы членов педагогического коллектива;
    • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.

    Состав органа управления

    Ярцева Алёна Петровна.
    Заместитель директора по ВР
    Башмакова Яна Евгеньевна.
    Учитель
    Иностранный язык
    Бородина Ксения Валерьевна.
    Социальный педагог
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике